SKF

 

Дополнительный шифр к подшипникам компании SKF

 

  1. Передний шифр

GS- упорный цилиндрический ролик, кольцо упорного игольчатого роликоподшипника. Например: GS81107- кольцо упорно цилиндрического роликоподшипника 81107

K—комплект упорного ролика с сепаратором. Например K81107

K--внутреннее кольцо или наружное кольцо конического роликоподшипник с сепаратором и роликами соответствующие английскому стандарту AFBM.

L—одинарное внутреннее кольцо или наружное кольцо сепарабельного подшипника. Например: LNU207—внутреннее кольцо цилиндрического роликоподшипника NU207

R—снимающиеся одинарное внутреннее кольцо или наружное кольцо сепарабельного подшипника.  Например: наружное кольцо цилиндрического роликоподшипника NU207 с комплектом из сепаратора и ролика. R30207- внутреннее кольцо конического роликоподшипника NU207 с комплектом из сепаратора и ролика

WS-упорный цилиндрический ролик, внутреннее кольцо упорно игольчатого роликоподшипника. Например: манжета упорно цилиндрического роликоподшипника 81107

2 задний шифр

1.Внутренняя конструкция

А 55555.jpg  
В
С
D
Е Во время изменения нормальной внутренней конструкции, эти задние шифры обычно используют с одной частью кода серии подшипников, они обычно используются в промежуточном периоде, после прохождения промежуточного периода больше не используются. Во время обозначения некоторых заменяющих конструкций, эти задние  шифры становятся постоянными, обычно они обозначают тип некоторых подшипников или специфику серии подшипников.

Например: Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, ACD-контактный угол 25 ° B-контактный угол 40 ° CC-контактный угол 12 °  CD- контактный угол 15 ° BE- краевой угол 40 ° подшипника типа BE, увеличенные стальные шары, армированные стеклонаполненным нейлоном 6.6

Стандарт сепаратора

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

A- типовой проект подшипника с внешним диаметром <90MM, не имеет зазоров для установки шаров, используется сепаратор из стеклонаполненного нейлона.

E-подшипник с одной стороны имеет зазор для установки шаров, можно установить много стальных шаров, в связи с этим обладает большим диаметром и несущей способностью.

Сферические роликоподшипники:

CAC

Они предназначены для крупногабаритных подшипников, роликовые симметричного типа. Обе стороны внутренней стороны имеют фиксированный упорный борт, при функционировании преграждает направление кольца внутрь.

сепараторы изготавливают из латуни или стали. Ролики подшипников типа CAC и ECAC и поверхность дорожки качения имеют улучшенную обработку, имеют вспомогательный направляющий ролик, к тому же может уменьшить трение. Тип ECAC обладает укрепленным роликом, для повышения несущей способности.

ECAC
CA
ECA

CC

Подшипники роликовые симметричного типа, внутреннее кольцо без упорного борта. Каждая серия роликов имеет штампованные стальные сепараторы. В подшипниках типа EC применяют укрепленный ролик, для повышения несущей способности. Ролик и поверхность дорожки качения подшипников типа СС имеют улучшенную обработку, имеют вспомогательный направляющий ролик, к тому же может уменьшить трение.
С
EC

E—является новейшим стандартным проектом компании SKF, симметричный роликоподшипник, внутреннее кольцо без упорного борта, подвижное кольцо приближенное к внешнему кольцу сделано из бронзы, направляется сепаратором, в каждой серии есть штампованный стальной сепаратор. Подшипники серии СС имеют все достоинства, в новейшие сепараторы можно установить больше с большим диаметром удлиненные ролики, несущая способность подшипника более высока. 

3 Цилиндрические роликоподшипники

B-на внешней стороне подшипника установлены ролики подшипника

B4- поверхность кольца сепаратора и поверхность ролика обработана, установлены ролики подшипника

EC- форма внутренней части подшипника усовершенствованна, имеет большую несущую способность, имеет хороший контакт и условия смазки, может выдержать большую осевую нагрузку

Внешний проект

2F-на обеих сторонах внешней поверхности шара подшипника установлено стопорное кольцо смахивающее пыль

2FF-- на обеих сторонах внешней поверхности шара подшипника установлен комплект стопорного кольца смахивающая пыль

G-Универсальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники парного типа

Ga- во время расстановки по порядку друг против друга, спиной друг к другу, внутри подшипника образуется легкая предварительная нагрузка

GB-во время расстановки по порядку друг против друга, спиной друг к другу, внутри подшипника образуется средняя предварительная нагрузка

GC-во время расстановки по порядку друг против друга, спиной друг к другу, внутри подшипника образуется тяжелая предварительная нагрузка

k- отверстие конуса, степень конусности 1:20

k-30 внутренний конус, степень конусности 1:30

LS- на одной стороне подшипника есть контактный уплотнитель, без желоба для уплотнителя

2LS- на обеих сторонах подшипника есть уплотнитель LS

N- на внешнем кольце подшипника есть стопорная выемка

NR- на внешнем кольце подшипника есть стопорная выемка и стопорное кольцо.

N2-на фаске внешнего кольца есть две диаметрально противоположные выемки

PP- с двух сторон подшипника (подпирающий подшипник ролик, кулачковый сервоподшипник) есть контактный уплотнитель

RS- одна сторона подшипника имеет контактный уплотнитель из синтетического каучука или полиуретана

RS1- одна сторона подшипника имеет контактный уплотнитель из стального листа подложенный синтетическим каучуком

2RS1- две стороны подшипника имеет уплотнитель RS1

2RS-две стороны подшипника имеет уплотнитель RS

RZ- одна сторона подшипника имеет фрикционный уплотнитель из стального листа подложенный синтетическим каучуком

2RZ-две стороны подшипника имеет уплотнитель RZ

Z- одна сторона подшипника имеет пыленепроницаемую крышку

2z- обе стороны подшипника имеют пыленепроницаемую крышку

ZN- одна сторона подшипника имеет пыленепроницаемую крышку, другая сторона стопорную выемку на внешним кольце

2ZN- обе стороны подшипника имеют пыленепроницаемую крышку, внешнее кольцо имеет стопорную выемку

2NR- одинаков с ZN но имеет стопорное кольцо

2ZNR-одинаков с-2ZN но имеет стопорное кольцо

4 сепаратор

MA- механизм сепаратора из латуни

TN9- Сепаратор из армированного стеклонаполненного нейлона 6.6

F- сепаратор стальной или из специального железа

J- сепаратор из штампованной стали

M- сепаратор из легких сплавов

MP- латунный сепаратор

Y-сепаратор из штампованной стали

V- заполненный роликами подшипник (без сепаратора)

VH- заполненный роликами подшипник сконструированный из не разделяющихся роликов

5 термическая обработка подшипника стабилизация внутреннего диаметра, можно  проделать при нижеследующих температурах

/S0- достигать 150

/S1- достигать 200

/S2-достигать 250

/S3- достигать 300

/S4-достигать 350

6 дополнение смазочного материала

/W-невозможно пополнить автол (без желоба и отверстия для масла)

/W20- на внешнем кольце подшипника есть 3 отверстия для масла

/W33- на внешнем кольце подшипника есть выемка для масла и 3 отверстия для масла

/W33X- на внешнем кольце подшипника есть выемка для масла и 6 отверстия для масла

7 смазочный материал

/HT- высокотемпературный солидол(-20℃-  +130℃)

/LHT- низко/высокотемпературное масло (-40℃- +140℃)

/LT- низкотемпературный солидол (-50℃- +80℃)

/MT- солидол средней температуры (-30℃- +110℃)