NTN

Дополнительный шифр к подшипникам компании  NTN

1.Передний шифр

  TK---- высокоскоростной подшипник

  TS----подшипник используемый при высоких температурах пройденный калибрированную стабилизацию 

  M ---- подшипник с гальванизированной поверхностью

  F ---- нержавеющий подшипник

  H---- высокоскоростной стальной подшипник

  N---- подшипник из специального материала

  TM---- специально термически обработанный долговечный подшипник

  EC---- подшипник компенсирующий расширения

  4T----4T конический роликовый подшипник

  ET----ET конический роликовый подшипник

2 задний шифр

(1)    Внутренняя конструкция  

U---- международный взаимозаменяемый конический роликоподшипник

HT----цилиндрический роликоподшипник используемый при высоких осевых нагрузках

R ----взаимозаменяемый конический роликоподшипник

ST---- конический шарикоподшипник с низким вращающимся моментом

(2)    Сепаратор и другие материалы

F1---- сепаратор из углеродистой стали

G1---- сепаратор из высокопрочной латуни без заклепанных угловых отверстий

G2---- штифт сепаратора

J---- сепаратор из штампованной стального листа

L1 ---- сепаратор из высокопрочной латуни

T1----сепаратор из фенолальдегидной смолы

T2---- сепаратор из синтетических смол

(3)    Пылезащитный уплотнитель

LLB---- уплотнительное кольцо из синтетического каучука (бесконтактный)

LLU----уплотнительное кольцо из синтетического каучука (контактный)

ZZ ---- пылезащитная крышка с стальным листом

ZZA----пылезащитная крышка без закрепленного стального листа

(4)    Форма манжеты

D---- с отверстием для масла

K---- диаметр 1:12 для конусного подшипника

K30----диаметр 1:30 для конусного подшипника

N---- с круглой выемкой

NR---- с стопорным кольцом

(5)    Сбор устройства

DB---- Устанавливаются парами спина к спине

DF----Устанавливаются парами лицом к друг другу

DT----Устанавливаются парами подряд

D2---- устанавливается парами два подшипника одинакового типа

G ---- устанавливаются свободно парами

+a---- с шайбой (а означает ширину шайбы)

(6)    Люфт подшипника. Шифр предварительной нагрузки

C2---- люфт меньше чем стандартный

CN---- стандартный люфт подшипника

C3----люфт меньше чем стандартный

C4---- люфт больше чем C3

CM---- радиальный люфт используемый в электродвигателе

NA---- не взаимозаменяемый люфт

/GL----предварительная нагрузка

/GN---- стандартная предварительная нагрузка

/GM---- средняя предварительная нагрузка

/GH---- тяжелая предварительная нагрузка